астрофилателия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » астрофилателия » новости космической филателии » Доспутниковая филателия (до 04.10.1957) #2


Доспутниковая филателия (до 04.10.1957) #2

Сообщений 31 страница 60 из 90

1

Прошу помещать ЛЮБЫЕ Выпуски, которые можно отнести к доспутниковой фиателии - с изображением ракет, спутников... ДО 4 ОКТЯБРЯ 1957 года.

США 1948 год - КПД Форт Блисс

http://s1.uploads.ru/t/h3ZNO.jpg

Предыдущая часть темы: Доспутниковая филателия (до 04.10.1957)

0

31

Я , наверное, нечетко написал, поэтому получилось превратное понимание информации. Я не писал, что "больших номиналов было больше, чем мелких", как раз наоборот, я предполагаю, что мелких номиналов было больше....Впрочем, как было на самом деле - не знаю.
Хочу еще дополнить, что я получил довольно много изображений гашеных маркированных конвертов и карточек ВИПА, поэтому  пустые места в каталогах (см.Приложение) будут заполнены.

0

32

Leotihid написал(а):

"больших номиналов было больше, чем мелких",

Это я неправильно написал - конечно, мелких номиналов было больше, чем больших номиналов. Это более логично.

0

33

Анонсирую довольно большое количество новой информации по доспутниковой филателии. Последний раз писал в этой ветке 3 месяца назад.

0

34

Начну с еще одного неизвестного ранее варианта гашения Японии 1 июля 1957 года (как говорится, кто о чём, а вшивый всё про баню  :crazyfun:  )
Гашение города  Тояма ( центр одноименной  префектуры) 富山 :
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t443211.jpg

О редкости этого гашения можно судить по тому факту , что в архивах японского интернет-аукциона Яху он не встречался ни разу за период с 2008 по 2021 год!!
(Я его купил, есс-но, но вот когдаааа оно придёёёёт?)

+1

35

А вот такое гашение г.Саппоро я уже показывал. Правда, на другом конверте и качеством похуже. Так вот, сегодня речь пойдет о конвертах первого дня Японии (КПД), подготовленных к выпуску марки  от 1 июля 1957 года :
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t252337.jpg
Существует несколько , шесть , по - моему, видов КПД. К космическим можно отнести три. Вернее - два, третий - с натяжкой.
Один показан выше. Такой КПД был во всех крупных центрах Японии : Нагоя, Киото,  Саппоро, а также в самом Токио и близлежащих к Токио небольших городках ( но, тем не менее центрах префекторий).
Вот такой  конверт (пример , конверт г.Кагосима) : встречается уже по всей Японии  :

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t415421.jpg

Его с большим трудом можно отнести к астрофилателии - в левом верхнем углу эмблема МГГ со спутником. Кстати, выможете увидеть и другое спецгашение на нем и тоже от 1 июля 1957 года (правда, некосмическое). Всего 1 июля 1957 года по всей Японии было 7 или 8 гашений, в основном на темы, связанные с природой...

0

36

Зато он встречается чаще и есть даже конверт с таким изображением, нарисованный ВРУЧНУЮ !!! (кто-то же не поленился !?)

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t131798.jpg

Наиболее редким конвертом (и это не мое, а объективное наблюдение) является конверт дизайнера марки Сабуро Ватанабе. Он известен только с гашением г.Токио:

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t861367.jpg

0

37

В этих КПД имеются вкладыши из картона. Они описывают тираж и характеристики марки и иногда в нескольких словах дается описание изображения конверта.Вкладыши бывают следующих типов:
1. Просто текст ( либо вертикально, либо горизонтально.  Причем может различаться цвет картона  - бежевый или голубой):
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t10169.png

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t850088.jpg
2. Дается какое-то изображение также  описан тираж и характеристики выпуска марки:

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t190836.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t792541.png
Один раз мне попался напечатанный листочек с извинениями, что траектория  спутника изображена на марке неправильно. Русские запустили спутник, а у него другая траектория.

Но наиболее частый конверт вот такой, совсем даже некосмический В любой день на японском интернет-аукционе продается с десяток таких конвертов:

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t130215.jpg

Вывод я сделал такой. Конвертов наделали кучу разных , часть вкладышей напечатали попозже и продавали их месяца три...

0

38

Leotihid написал(а):

Возвращаясь к маркированным карточкам WIPA 33. Вот еще один ранее неизвестный вариант:

Кстати, номинал ну уж очень необычный - 39 грошей.
Таким образом, получается 25 разновидностей карточек и 15 - конвертов. Если это окончательная цифра и если высказать предположение об аналогичном подходе к маркированным карточкам  и конвертам WIPA 33 с другими сюжетами доставки почты (напоминаю, было 10 сюжетов доставки почты), то можно прикинуть тиражи карточек и конвертов:
     Общее число выпущенных карточек и конвертов WIPA  известно - 32142. Если исходить из предположения о равномерном количестве выпущенных карточек и конвертов  каждого сюжета, то «космических» карточек и конвертов окажется приблизительно 3 тысячи экземпляров. Эти ориентировочные 3200 включают в себя  все карточки и конверты Postal Stationery и все НЕМАРКИРОВАННЫЕ карточки и конверты.
Пусть половина из этого числа - маркированные карточки и конверты. Получается  примерно 1600 Postal Stationery или, по нашему -Цельных вещей WIPA 1933. Вариаций франкирования 25 + 15 =40. Получается, каждого варианта было примерно по 40 штук. (1600/40).
   Субъективно - было больше мелких номиналов и совсем мало  крупных номиналов.

Когда я писал вышеприведенный пост 3 месяца назад, мне казалось, что все выглядит логично: 25 вариантов карточек + 15 вариантов маркированных конвертов, итого 40 вариантов. Красивое ровное число. И вот тебе раз!! Наш форумчанин rev57 нашел еще одну маркированную карточку WIPA 1933 с аномально маленьким номиналом в 5 грошей:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t193304.jpg

Такая карточка мне ранее не попадалась ни в гашеном , ни в чистом виде.Вся моя логика полетела к черту. Теперь я даже не знаю, какое распределение по тиражу и сколько было всего вариантов.  Ясно одно: всю коллекцию космоса цельных вещей WIPA 1933 собрать НЕВОЗМОЖНО!.
Это же относится и к филателистическим материалам доспутникового периода Японии и Монако. Вот на выпусках Монако остановимся подробнее.

0

39

Ну что, перейдем к пробным выпускам Монако.Сразу скажу, что информации много и  всю информацию я еще не систематизировал. Ясно одно, что раздел, посвященный пробным выпускам Монако "доспутникового" периода в моей монографии придется корректировать.
Начнем с Блоков Artist's Die Proofs.
1.  На ветке "Программа Аполлон" коллега nort-syb писал, что " ...Уже много писалось об авторских пробах (Artist proof). Казалось, что-то новое добавить сложно. Но, вот, недавно выяснил, что существуют такие вещи: Называются «Hand painted» или «Hand colored». Встречаются очень редко, стоят раза в 2 дороже просто проб."
Действительно, есть такие Блоки Artist's Die Proofs и в доспутниковом периоде. Вот например:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t686561.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t784714.jpg

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t522902.jpg

Извините за качество изображения среднего блока ( взято из интернета). Нижний блок  Artist's Die Proofs - из моей коллекции. Впрочем, приведенное качество достаточно для того, чтобы увидеть, что это - разные блоки. Автографы гравера марки Монако 1955 года (Michel № 522) Андрэ Фререс (фр. André Freres) разные. Так вот, пристрастный анализ  моего блока под микроскопом и детальный анализ верхнего блока , выложенного в интернете с высоким качеством показал что :
А) Блоки действительно "окрашены вручную" и несколько различаются.
Б) Окрашивание проводилось не самих блоков, а пуансона, потому что окрашивалась иногда отдельная  тоненькая как волос линия гравюры. Это невозможно сделать вручную на бумаге, а вот при  нанесении вручную краски на матрицу - вполне реально. краска просто затекала по ложбинке гравировки. К сожалению, мне не удалось сделать качественные  фотографии через микроскоп (почему-то получались размытыми). Поэтому прошу поверить мне на слово.
В) Блоки  Artist's Die Proofs «Hand painted» или «Hand colored», таким образом, можно отнести к уникальным вещам. Второго точно такого же блока не найти!!!

Продолжение следует...

0

40

Блоки Artist's Die Proofs различаются по редкости автографов. Чаще всего встречаются блоки Artist's Die Proofs и 1953 года и 1955 года  с автографами граверов. Блок Artist's Die Proofs с автографом художника Бернарда Минне встречаются чрезвычайно редко, но тем не менее, такие имеются:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t23438.jpg

0

41

Прежде чем перейти к новой интересной информации, неизвестной  любителям доспутникового периода астрофилателии, давайте "закруглимся" по теме  блоков Artist's Die Proofs .
Вот еще ряд "художеств"  граверов , которые  пытались как-то уж необычно раскрасить блоки.  К творческим достижениям такие блоки «Hand painted» или «Hand colored» Artist's Die Proofs никак нельзя отнести. Тем не менее, на аукционах цена на эти блоки колебалась на уровне 250 евро, т.е. 20 000 деревянных.
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t257752.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t312615.png

А вот оттиск  пуансона будущей марки в период, когда гравер Андрэ Фререс только начал свою работу. Оттиск черного цвета. с автографом гравера.
Ушел в 2 раза дороже оттисков «Hand colored» Artist's Die Proofs !!!
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t620173.png

Продолжение следует...

0

42

Сегодня я, наконец, начну  информировать почтеннейшую публику о результатах своего расследования об истинном количестве пробных оттисков  марки Монако № 522 (Михель) серии «50-летие смерти Ж.Верна». Информации будет много. Много также будет иллюстраций, но обзаведитесь терпением, это позволит  любителям «доспутникового» периода  астрофилателии в будущем уже с «открытыми глазами» подходить к приобретению той или иной пробы и не вестись на не всегда необъективную рекламу продавцов.
         Как я уже сказал, информации очень много, поэтому разобью текст на несколько постов.
         В монографии посвящен целый раздел этим  цветных эссе — (Colour Trials), пробным оттискам  марки в различных цветовых вариантах для окончательного выбора цветов, в которых она будет  выпускаться. Теперь стало ясно, что раздел нужно полностью переделывать. Так, в частности, на стр. 41 я писал  : «…  Обычно количество цветных эссе колеблется в диапазоне 400-500 экземпляров, включая все варианты цветов. Для марок Монако № 522 (Михель) серии «50-летие смерти Ж.Верна», включающих 25 марок на листе  (см.Приложение, рис.12), это означает 16 – 20 листов» .
          Я признаюсь, что накосячил тогда конкретно. Но извинением служит то обстоятельство, что информацию о тираже Colour Trials я брал из специализированного сайта http://www.dieproofs.it/english/prove_lusso_eng.html
          Так что, по большому счету – именно там приведена неправда. А теперь, правда (с оговорками, есс-но, полную правду мы вряд ли узнаем):Судя по информации того же сайта, каждый лист пробных оттисков  -УНИКАЛЕН. Именно поэтому цены на такие листы очень высокие, для «доспутниковой» филателии мне озвучивали цифры в нью-йоркских филателистических магазинах – до 4,5 тыс долларов за лист. Приведу в качестве примера сканы таких листов:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t916126.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t650840.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t35504.jpg

Тогда же  мне привели информацию о количестве листов в этом магазине (7 штук разных). А ведь это уже 175 (7Х25) пробных марок. Получается, что только в одном  таком магазине (пусть и элитном) сосредоточено до 30 % всех проб !? Что-то не верится в их  общее количество 400-500 экземпляров, поскольку эти пробы нередки и на форумах, да и в интернете я  и раньше натыкался на целые листы проб. У меня самого изрядная их коллекция, включая  не только одиночки, но и пары, кварты и  стрипы…
Поэтому я решил систематизировать и проанализировать всю имеющуюся  у меня информацию о пробах этой марки. Сейчас хрена с два его кто  найдет столько информации, но поскольку я  в течение многих лет собираю ВСЮ (любую) информацию о  «доспутниковом» периоде астрофилателии, у меня  есть изображения проб этой марки Монако не только с интернет-аукционов, но и из частных коллекций, причем за много-много лет.

Продолжение следует....

0

43

"каждый лист пробных оттисков  -УНИКАЛЕН. Именно поэтому цены на такие листы очень высокие, для «доспутниковой» филателии мне озвучивали цифры в нью-йоркских филателистических магазинах – до 4,5 тыс долларов за лист."

Когда речь идет о таких деньжищах, еще и не то напишешь. А пендосы за доллар маму родную продадут, не говоря, уж, о том, что надуть русского Ивана - святое дело. Так, что в случае с Максимом, Вам крупно повезло, цена была вполне себе божеская. Хотя это означает всего лишь, что он купил еще дешевле. Но свечку поставить можно.
Что касается переделки монографии, то это обычное дело. Будет "Издание второе, переработанное и дополненное".

0

44

Если бумажное издание и будет, то оно будет первое. Электронное- второе, согласен  8-)

0

45

Вернемся к нашим цветным эссе — (Colour Trials), пробным оттискам  марки в различных цветовых вариантах. Что же известно достоверного о видах и количестве  этих марок? Эту информацию  можно подчерпнуть на листах проб. Иногда внизу справа на листе приводится информация  о использованных цветах: портрет Ж.Верна художниками обозначался как «Médaillon», звёздное небо как «Ciel», ракета и снаряд колубиады как «Fusées». Слева внизу – номер листа.
Вот, например, вышеприведенный лист:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t799292.jpg

Или крупно, низ этого листа из нью-йоркского филателистического магазина:

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t592673.jpg

Для данного вышеприведенного конкретного листа цвет краски для
«Médaillon» - 1604, для «Ciel» - 1413, для «Fusées» - 1401.
Но постойте, в интернете ведь мелькал стрип этой марки с такими же цветами
Есть скан этого стрипа:

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t123977.jpg

Обратите внимание – номера листов разные: 26 442 и 26 445!
Я стал анализировать дальше и другие  пробы и постепенно все стало на свои места.
Продолжение следует…

+1

46

Но прежде чем  привести свои выкладки, еще несколько слов. При анализе я учитывал, что:
1. В листах цветных эссе расположение цветов следующее: первые 4 вертикальных ряда марок выполнены в каких-то своих однотонных цветах (будем их называть монохромными, и обозначим  ряды как 1,2, 3,4). Первый вертикальный ряд часто повторяет  цвет  2-го  ряда или 3-го ряда, а 5-й  вертикальный ряд  уже обычно представляет собой комбинацию из первых трех цветов. Марки 5-го ряда выполнены многоцветно (3 цвета) - будем их называть полихромными.
    Поэтому любой квартблок существует максимум в 2-х количествах именно в данном цветовом сочетании на листе. ( А я раньше думал,  что не на листе, а ВООБЩЕ!! И платил сумасшедшие деньги за них :dontknow: ). Буратино, одним словом!
2. Цвета, представленные на изображении в интернете, могут существенно отличаться от истинных. В качестве примера два изображения одной и той же марки в разных интернет-аукционах:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t802149.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t10489.jpg

3. Достоверными можно считать только:
- карандашные надписи на марках,
- отпечатанные номера листов,
- печати почтового музея Монако на обратной стороне пробы.

+1

47

Привожу уже только выкладки. Если у кого есть вопросы, думаю, что смогу на них аргументированно ответить.
1. В 1955 году было напечатано не 16-20 листов проб Colour Trials, а минимум 806 листов!!! На самом деле, вполне возможно, что их было 1000, но я могу документально подтвердить только 806. Минимально известный номер - 25 720. Максимально известный номер - 26 526. Всего цветных эссе (Colour Trials) марки Монако № 522 (Михель) серии «50-летие смерти Ж.Верна» было напечатано, таким образом, минимум 20 150 штук. Именно поэтому они так часто встречаются, но цены-то на них достигают 10 000 рубликов (125 евро)!!!

https://www.ebay.com/itm/373434508927?h … SwUi9gCHHz

Да и цифра в 806 листов, судя по всему – не окончательная.
Разводят нас как лохов, типа – это редкость!

2. Всего вариаций листов  было, судя по всему не 16-20, а больше 25.Во всяком случае, у меня в базе данных 21 вариация. Остановимся на цифре 25. Причем, в отличие от выпуска 1953 года (о котором мы тоже поговорим, но попозже), цвета фона звездного неба и ракет выбирались контрастными. Если предположить, что 800 листов – окончательная цифра, то каждой вариации цвета было напечатано по 32 листа. Таким образом, каждый лист проб – это далеко не УНИКУМ, а просто довольно редкий филателистический сувенир.
В княжество Монако ушло, как минимум, 50 листов. Из них 25 листов ушло в почтовый музей. Вторую часть - 25 листов проштемпелевали с обратной стороны, порезали на одиночки, стрипы и кварты и пустили в продажу (примерно 625 единиц цветовых эссе).

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t728392.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t154502.jpg

На  оставшихся листах никаких штемпельных отметок княжества Монако нет. Показанные выше листы (продублирую) с обратной стороны не имеют штемпельных отметок. 

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t500147.png

Продолжение следует...

0

48

Монако вообще очень дорогая страна. Эта дороговизна распространяется и на марки. А пробы, тем более, вещь не дешевая. Фиксированные цены на ибее не есть пример. Просто там (за границей) все заражены патологической жадностью. Которая мало-помалу распространяется и на нас.
Для интереса предлагаю проследить, чем завершится аукцион:
https://www.ebay.com/itm/294447725219?hash=item448e73baa3:g:JigAAOSwMDNhYLKX&LH_Auction=1
Правда, он тоже не "с рубля", но зато вещей представлено несколько.

Отредактировано nort-syb (2021-10-15 12:43:12)

0

49

nort-syb написал(а):

Монако вообще очень дорогая страна. Эта дороговизна распространяется и на марки. А пробы, тем более, вещь не дешевая. Фиксированные цены на ибее не есть пример. Просто там (за границей) все заражены патологической жадностью. Которая мало-помалу распространяется и на нас.
Для интереса предлагаю проследить, чем завершится аукцион:
https://www.ebay.com/itm/294447725219?h … _Auction=1
Правда, он тоже не "с рубля", но зато вещей представлено несколько.

Отредактировано nort-syb (Сегодня 12:43:12)

Не знаю насчет остальных проб, а вот "космическая" проба  этой серии напечатана с использованием краски 1605 или 1604. Таких  марок напечатано в районе 1000 штук!! Не редкость от слова СОВСЕМ. Думаю, весь лот уйдет за свою цену (150 долларов). Если уйдет.
Интересно , посмотрим.
Насчет выводов по пробам завтра продолжу.

0

50

Leotihid написал(а):

Не знаю насчет остальных проб, а вот "космическая" проба  этой серии напечатана с использованием краски 1605 или 1604. Таких  марок напечатано в районе 1000 штук!! Не редкость от слова СОВСЕМ. Думаю, весь лот уйдет за свою цену (150 долларов). Если уйдет.
Интересно , посмотрим.
Насчет выводов по пробам завтра продолжу.

Как я и предсказывал, никто сиим лотом не заинтересовался. Давайте вернемся к выводам по пробам.

0

51

Вывод номер три.
Как  я предполагаю, бОльшая часть листов проб (90-95 %)  шла МИМО княжества Монако и шла в крупные филателистические агентства. А это хорошие деньги!  Листы продаются ( во всяком случае сейчас, но вполне может быть  и сразу была такая опция – в специальных коробках). Скан коробки прилагаю:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t428353.jpg

Понятно, что  фактически  почтовое ведомство Франции при печатании таких проб фактически печатало денежные ассигнации! Для того, чтобы  эти ассигнации были подороже и была распространена ДЕЗИНФОРМАЦИЯ об ограниченности тиража в 400-500 экземпляров.

Вывод номер 4.
                Карандашные отметки на листах отмечались, главным образом для того, чтобы не запутаться в номерах красок. Вариаций-то было более 2-х десятков!! Какие при этом использовались цвета – дано в Приложении моей монографии. Эта таблица  (использованных цветов) дана в основном верно. Во всяком случае, добавить нужно будет  совсем небольшие изменения после полугода  тщательных исследований.
Используемые цветовые коды при печатании Colour Trials (цветовых эссе) - это  четырехзначные номера от 1100 до  1721. Градация их та же самая, что и при печатании блоков  Color Proofs. Для удобства восприятия последующего текста повторю эту нумерацию:
• 1100 – е для оттенков синего цвета;
• 1200 – е для оттенков оранжевого цвета;
• 1300 – е для оттенков зеленого цвета; 
• 1400 – е для оттенков красного цвета;
• 1500 – е для оттенков фиолетового  цвета 
• 1600 – е для серых оттенков вплоть до черного;
• 1700 – е для оттенков коричневого цвета.
При печатании номер цвета постепенно уменьшался. Поясню.
Отправной точкой служил цветовой фон портрета Ж.Верна «Médaillon». На первых листах он печатался  темно-серой краской 1605  (noir LX). Такую пробу часто называют черной, но это не совсем так, она не совсем черная. Кварт такой пробы представлен ниже ( ушел за 300 у.е. на «Престиже» делькампа. Буратино, по-нашему, но на Западе другие деньги и вполне возможно, что покупатель остался доволен таким "ценным " приобретением за смешные деньги.
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t528960.jpg
Кстати, немного отвлекусь. Имеется блок Artist's Die Proofs ТОЛЬКО с портретом Ж.Верна «Médaillon»:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t294265.jpg
Возвращаюсь к пробам. Листов с портретом Ж.Верна «Médaillon», отпечатанных  темно-серой краской 1605, судя по всему, минимум сотня. На листе было от 5 до 10 таких «марок». Поэтому это проба не может считаться редкой.
Но еще более частой является  проба с номером 1604 (sepia LX). Листы с с портретом Ж.Верна «Médaillon» печатались  после использования краски 1605. Листов с такой пробой более 500 штук!!! Умножьте на 5 – получается 2500 экземпляров. Но на некоторых листах она повторялась дважды, т.е. 10 штук.
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t681666.jpg
На этих листах заметна закономерность изменения цветового фона звездного неба «Ciel» . наибольший номер – 1526 (темно-фиолетовый). Затем по мере увеличения номера листа номер краски снижается и достигает минимума 1413 ( carmin brun (LX,LC – каштановый). Но при этом номер краски для ракеты всегда выбирается контрастный.

Продолжение следует….

0

52

Вывод № 5.
В отличие от монохромных проб оттенков  1604, 1605 и 1122 (окончательный  вариант, который использовался  и при печатании марки), намного бОльший интерес вызывают полихромные пробы. Причина – в принципиальной разности их количества. Даже если исходить из предположения по 32 листа на вариант выбранной цветовой гаммы, то полихромных проб конкретного сочетания было не больше 160 штук. Кроме того, следует учитывать, какое  большое количество листов лежит без движения (музей Монако + листы в коллекциях и т.д.). А ведь каждый лист аккумулирует 5 вертикальных полихромных проб! Поэтому как-ни крути, любая полихромная проба уже редкость.
Я уже ранее писал, что у меня в базе данных 21  вариация  полихромных марок. Уверен, что это не окончательная цифра. И я был бы признателен коллегам, если бы они выставили сканы  полихромных вариантов тех проб, какие есть у них в коллекциях.
В качестве примера выставлю 6  из 21 скана полихромных проб (вперемежку и свои и не свои):
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t384003.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t988755.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t968388.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t919942.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t621008.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/34/t369739.jpg

Ну а собственно  вывод №5 звучит так: собирайте полихромные пробы – это действительно редкости!
З.Ы. Полихромная проба содержит три цвета. Разные цвета «Médaillon» - 1604, для «Ciel» - 1413, для «Fusées» - 1401.

+1

53

Повторюсь:
"И я был бы признателен коллегам, если бы они выставили сканы  полихромных вариантов тех проб, какие есть у них в коллекциях."

Почему никто ничего не показывает? Лень-матушка или тема  неинтересная?

0

54

Анонс. Пришла очередная посылка из Японии. Шла полгода. Есть материалы по доспутниковой. Покажу , но попозже.

0

55

А где обещанные еще в апреле ништяки из японской посылки?

0

56

Хорошо, выставлю... Ближайшие дни не могу, надо добить статью про выбросы парниковых газов при изготовлении солнечных батарей. Мелочь, которую стыдливо умалчивают западные любители "зеленой энергетики".

0

57

Leotihid написал(а):

Анонс. Пришла очередная посылка из Японии. Шла полгода. Есть материалы по доспутниковой. Покажу , но попозже.

Полгода прошло, я и забыл, что гашение города  Тояма я уже показывал, на этой же ветке. И гашение г.Саппоро тоже показывал. Плюс пришло еще 2 гашения Токио от 1 июля 1957 года с микроразличиями иероглифа Токио. О которых я тоже уже рассказывал. Так что ничего показывать не буду. Я их уже показал. Просто они очень долго шли.
А вот что точно покажу в ближайшее время, так это  постепенные подвижки по оформлению коллекции. Интересное и увлекательное оказалось занятие!

0

58

http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/2/t68620.jpg
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/2/t702454.jpg

+1

59

Это, скорее, астрономия, но хорош!..
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/2/t540917.jpg

0

60

Наблюдаю за ибеем. Как я уже отмечал, количество предложений сократилось раза в 3-5, и чего-либо интересного почти нет, но иногда, все же, появляется. И тут, с ценами полный разброд. Иногда так задерут, что, аж до изумления, а иногда совсем дешево. Купил бы, да фиг. Некоторые наши продавцы ухитряются обходить препоны. Один Питерский чел (или это фирма?) сделали себе локацию в Нарве и теперь торгуют под видом эстонцев. Но от меня «хоть 3 года скачи…», поэтому остается только наблюдать. Вот у Габи новый лот:
http://forumupload.ru/uploads/0011/c3/96/2/t765491.jpg
Можно посмотреть чем дело кончится.

0


Вы здесь » астрофилателия » новости космической филателии » Доспутниковая филателия (до 04.10.1957) #2