астрофилателия

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » астрофилателия » новости космической филателии » СОЗДАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ЭКСПОНАТА


СОЗДАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ЭКСПОНАТА

Сообщений 31 страница 60 из 65

31

Ger Piter написал(а):

А что означает "п. 3.2.4 - Фальсифицированный материал должен быть четко обозначен." ???

Это значит, что фальшивый материал (например, Киев - фальшивый или Байконур) - надо оговаривать в тексте и всё будет нормально.
По Франции - Я поздно сообразил, что это ваш Ник и не стал "сражаться". Хотя вещь интересная - у меня нет такой... будет просьба - когда получите - пришлите мне скан или сюда выставьте.

0

32

Alex-Vad написал(а):

То есть именно вы в экспозиции должны написать, что это Фальсифицированный материал. И привести причину, по которой решили разместить его в экспозиции.

Причину указывать не обязательно - но обычно их помещают в маленькие исследования. Например, у меня Киевские фальшь обоих типов - как исследование этого штемпеля. Разумеется, что в тексте это всё указано

0

33

Ger Piter написал(а):

    А что означает "п. 3.2.4 - Фальсифицированный материал должен быть четко обозначен." ???  :huh:

То есть именно вы в экспозиции должны написать, что это Фальсифицированный материал. И привести причину, по которой решили разместить его в экспозиции.

Включение  в экспонат фальсификатов должно быть органичным и аргументированным!
Если Вы показываете особенности применения штемпелей - это должно   быть отражено в названии и плане экспоната и быть  не единичным, а одним из скольких!
В тематическом экспонате не приветствуется, без особой надобности, повторения марок и СГ. Достаточно показать один вариант, желательно самый редкий, в этом случае жюри будет считать, что рядовые штемпеля у Вас есть .

Что касается класса Астрофилателии.
Этот класс "пробила" замечательная женщина - г-жа Беатрис  Бахман из Швейцарии.
В свое время она решила по аналогии с аэрофилателией создать специальный класс "астрофилателия" на базе подкласса "ракетная почта" из аэрофилателии и "космос" из тематического класса. Несмотря на многочисленные возражения она это сделала, но ей пришлось пойти на некоторые уступки. В результате ей удалось создать самостоятельный класс для ракетной и космической  почты с достаточно четкими требованиями и сделать задел  для включения в дальнейшем и тематических космических экспонатов.  В 1999г. в Нюрнберге  г-жа Бахман, В. Хопфервизер , Ю.Дюрауер и я договорились о необходимости "переноса"  "космоса" из тематического класса в "астрофилателию".
Мы тогда же получил поддержку от Председателя секции "Астрофилателия"  ФИП г-на Гранделлы!
В 2000г. на Всемирной выставке в Ереване г-н Гранделла  подтвердил мне эту позицию. В настоящее время практически все лучшие "золотые" западные коллекции - симбиоз этих направлений. Противятся этому  только два представителя от России - Клочко и Родин. Благодаря им перевод Регламента на русский искажен - там где в оригинале " не желательно, но можно" формулируется как "нельзя" и т.д.
Объясняется это тем, что и тот и другой имеют экспонаты только по "Космической почте" / неплохие, но не самые лучшие, без "изюминок"/ и всячески противятся появлению конкурентов в России - за рубежом к ним прислушиваются, но Хопфервизеру, Дюрауэру и др. присуждают не менее высокие награды, несмотря на наличие в них "нежелательных" материалов.
С уважением!

0

34

сергей2011 написал(а):

Мы тогда же получил поддержку от Председателя секции "Астрофилателия"  ФИП г-на Гранделлы!
В 2000г. на Всемирной выставке в Ереване г-н Гранделла  подтвердил мне эту позицию. В настоящее время практически все лучшие "золотые" западные коллекции - симбиоз этих направлений.

Действительно - это интересно и ПРАВИЛЬНО - не знал ! Космический Экспонат и должны состоять из всех аспектов фил. материала.

0

35

Вопрос возник. Тут на Молотке конвертик продается. Я сначала обрадовался, а потом .... посчитал, как "уважаемые кроты" и сомнения появились. Отправление из Украины (Запорожье) в Россию (Липецк). С индексами понятно (398006 - это Липецк, Россия, а индекс 330000 - это старый индекс Запорожья).  Отправление 16.07.1997. Марка вышла 21.06.1997 - все пляшет. А по тарифу неясно. Марка 20 коп., марки "Б" и "Д" в это время были  20 и 30 коп. соотвественно. Итого 70 коп. рекомендованное в СНГ. Но тариф-10 в этот период (22.10.1996-20.07.1997) для СНГ : 60 коп. для населения и 90 коп. для предприятия (адрес закрыт, кто его знает, что там...). Посмотрел на всякий случай тариф-11 (21.07.1997 - 07.06.2000) - то же самое : 60 и 90 коп. Т.е., если для населения - перебор в 10 коп. С одной стороны ерунда, а с другой - 17 %. С точки зрения выставочной коллекции - ........сомнительно ???
И еще - выглядит как филотправление ? Нет ?

http://s3.uploads.ru/t/rubI8.jpg

Отредактировано Ger Piter (2013-01-09 14:11:29)

0

36

Ger Piter написал(а):

Т.е., если для населения - перебор в 10 коп. С одной стороны ерунда, а с другой - 17 %. С точки зрения выставочной коллекции - ........сомнительно ???
И еще - выглядит как филотправление ? Нет ?

Уважаемый Сергей!
1. Если вспомнить 97-ой год в России / полагаю на Украине аналогично / - в почтовых отделениях был очень скудный выбор марок, в том числе и номинальных, поэтому перебор в 10коп не критичен.
2.Вообще то понятие "филотправление" по "серьезному" относится к почтовым отправлениям до 50ых годов - тогда художественных конвертов практически не было - и филконторы стали "задним числом" выпускать "филателистические" конверты , гасить их и продавать.
После 60-х годов это уже стало неактуальным - выше ценятся конверты, прошедшие реальную  почту - и все!
3. В отношении рассматриваемого конверта -его цена - 3-5 гривен - в нем нет ничего особенного - штемпеля не имеют никакого отношения к Кондратюку, марка и конверт выпущены массовыми тиражами, так что он не намного лучше простого КПД с этой маркой, даже не прошедшего почту.
С уваженим!

0

37

Спасибо!

0

38

Смотрел Экспонат одного ОЧЕНЬ уважаемого зарубежного филателиста, который имеет много наград на Всемирных выставках. Материал на самом деле хороший (если не сказать большего), но вот оформление мне не понравилось.
Очень много имеется листов вот с таким расположением материала:

http://s3.uploads.ru/t/cVI2M.jpg

http://s3.uploads.ru/t/e0lvm.jpg

http://s3.uploads.ru/t/E7To5.jpg

Получается, что на крупных выставках наличие большего количества материала (информации) предпочтительнее его оформлению и расположению ??
Кто может прокомментировать ???

0

39

Я где-то читал, что разположение "внахлест" допускается в исключительных случаях. Или, проще, таким - не злоупортеблять. Расположение "внахлест" подразумевает какой-то смысл этого приема. А если просто потому, что материал не "впихивается" ....  :x

0

40

Под "исключительный случай" можно найти много причин. Например, последний Лист показывает Запуск-Приземление и как промежуточный этап - космическую почту данного полета. Я согласен и готов принять, если на протяжении всего Экспоната имеется 2-4 листа в "нахлест", но если это всюду и везде - то это уже явный ПЕРЕБОР. Но я это показываю и спрашиваю потому, что данный экспонат, имея большое (огромное) количество таких листов, тем не менее получает высокие медали на Всемирных выставках. Меня бы, на наших выставках,  за это члены жюри просто бы "избили" :-)

0

41

ZaKos написал(а):

Под "исключительный случай" можно найти много причин. Например, последний Лист показывает Запуск-Приземление и как промежуточный этап - космическую почту данного полета. Я согласен и готов принять, если на протяжении всего Экспоната имеется 2-4 листа в "нахлест", но если это всюду и везде - то это уже явный ПЕРЕБОР. Но я это показываю и спрашиваю потому, что данный экспонат, имея большое (огромное) количество таких листов, тем не менее получает высокие медали на Всемирных выставках. Меня бы, на наших выставках,  за это члены жюри просто бы "избили" :-)

Читал много лет назад, поэтому уточнить сейчас не могу: на очень престижной всемирной выставке в экспонате был всего один лист с единственной криво закреплённой маркой и кривой подписью к ней. Жюри единогласно было возмущено этим, но, тем не менее, очень дала очень высокие оценки, потому что марка была невероятно редкой.
Подробности не помню, в том числе и то, что это была за марка.

0

42

magnus_z написал(а):

Читал много лет назад, поэтому уточнить сейчас не могу: на очень престижной всемирной выставке в экспонате был всего один лист с единственной криво закреплённой маркой и кривой подписью к ней. Жюри единогласно было возмущено этим, но, тем не менее, очень дала очень высокие оценки, потому что марка была невероятно редкой.Подробности не помню, в том числе и то, что это была за марка.

Исходя из вышеизложенного напрашивается вопрос: для чего тогда пишутся "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ выставочного Экспоната" ??  Я понимаю, что в разделе Редкость - за данную марку можно начислить МАХ баллов, но в других разделах баллов не будет... И можно получить да данный экспонат только БРОНЗОВУЮ медаль, будь хоть Голубой Маврикий... Или есть другой вариант - каждое жюри оценивает по-своему... не опираясь на Регламент ... Что чаще всего и происходит...

0

43

ZaKos написал(а):

Исходя из вышеизложенного напрашивается вопрос: для чего тогда пишутся "КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ выставочного Экспоната" ??  Я понимаю, что в разделе Редкость - за данную марку можно начислить МАХ баллов, но в других разделах баллов не будет... И можно получить да данный экспонат только БРОНЗОВУЮ медаль, будь хоть Голубой Маврикий... Или есть другой вариант - каждое жюри оценивает по-своему... не опираясь на Регламент ... Что чаще всего и происходит...

Дорогой Костя!
1. Если можешь - уточни - на каких выставках конкретно Д. Фальк получал "высокие" награды и какие именно!
2. Я лично знаю 2-х "космонавтов" - Эдика Польского и Дитера Фалька, у которых есть очень хороший материал, но безобразные экспонаты с точки зрения разработки и оформления!  И тот и другой стараются принять участие в любой выставке, но на все предложения переработать экспонат не соглашаются по разным причинам. Польского ты сам знаешь лично - что мне тебе еще о нем говорить!
3. Ты прав - каждое жюри оценивает экспонаты по своему, но в пределах, допускаемых Регламентом!  Кроме того всегда жюри учитывает оценки данного экспоната на предыдущих выставках.
4. На каждой международной выставке страну представляют национальный комиссар и члены жюри, которые обязаны, при прочих равных условиях, отстаивать интересы своей страны, что и делают представители Щвейцарии.  Поэтому Фальк почти всегда получает оценки выше россиян, при прочих равных условиях.  Наши же комиссары и жюри, боясь не получить приглашение на очередную выставку, стараются максимально "угодить" Оргкомитету, который всегда старается дать преимущества участникам страны - организатора выставки!
5. Что касается жюри!  В отношении всех классов говорить не буду, а в отношении  астрофилателии и тематического космоса Россию представляют Бородин, Клочко, Родин.
У Бородина вообще никогда не было экспоната - он стал членом жюри по протекции своего отца - бывшего посла .
Родин вообще не имеет и не знает тематической филателии - у него неплохой экспонат по Астрофилателии и только.
О его "порядочности" можно судить по выставке в Москве, если не ошибаюсь в 2001г., где был выставлен в "юношеском" классе экспонат его 6-и летнего сына, который состоял из дублей его папы и по стоимости и разработке был выше экспоната того же Фалька. Тогда-же Женя Сашенков отметил это в рецензии на эту выставку.
Что касается Клочко- ты сам неоднократно видел его "тематический" экспонат!
У России был порядочный член жюри - Всеволод Притула - он добился Большого золота для Горбатко, Клочко и др. , но этим  подпортил отношения отдельных руководителей  ФИП и СФР, в результате чего Илюшин воспользовался случаем, и ФИП перестало приглашать  Притулу на выставки.
Тем не менее - хороший экспонат всегда получает соответствующюю оценку  в пределах возможного толкования правил.
Возьми тот же экспонат Олега Полякова .Он получает  достаточно высокие оценки, но для получения большого золота у него не хватает раритетов - и он сам об этом знает и не особенно комплексует!
С уважением!

Поздравляю твою женскую половину семьи с праздником!

0

44

Я так понял, что Д.Фальк - это иностранный "Э.Польской" с его видением размещения материала, что не является примером для подражания, но гарантированной позолотой на любой выставке....
Это не значит, что я (лично) плохо отношусь к Э.Польскому или Д.Фальку  (наоборот, отношусь очень хорошо), просто их взгляды на оформление не вполне соответствуют Регламенту.
Что касается ЖЮРИ.... Это как в спорте - С СУДЬЕЙ НЕ СПОРЯТ... Если бы они выполняли свои обязанности....
Кстати. получил медаль из Ижевска. И был приятно удивлен, что ВПЕРВЫЕ за много лет (!!!) активно участвую в различных выставках ПОЛУЧИЛ оценочный лист с ЗАМЕЧАНИЯМИ !!! Я, могу согласиться или не согласиться с ними, но это факт, что мой Экспонат, хотя бы внимательно ПРОСМОТРЕЛИ или даже ИЗУЧИЛИ.

0

45

Пример  " создания"  фрагмента экспоната.

М.И. Неделин принимал большое участие в создании и обустройстве  космодромов Байконура и Плесецка и образцов боевых ракет.
  Но! Филматериала, посвященного ему очень мало.  Но!  Помимо "настоящего" филматериала есть и другой, малоизвестный, но тем не менее ценный - в данном случае франкатурный штемпель.  Пока  материал подготовлен и "размещен"  на листе - осталось еще дать короткую, но грамотную "текстовку".
http://s5.uploads.ru/t/utY52.jpg

0

46

Прочитал Фразу из первой статьи этого раздела (оформлением и хранением коллекций,)и предлагаю обменяться мнениями по вопросу хранения и презентации  коллекционного материала.У меня на сегодняшний день это больше картотека чем вид для показа Все разложено в аккуратные ящики по годам по месяцам .Если не трогать и никому не показывать то знаю только  я что и где. Приобрел с десяток альбомов для фото на 200 шт размером 150*200  вложил часть конвертов  вроде удобно но что делать с остальной коллекцией? Что делать с большими конвертами? С большими ( малыми листами)?Может кто-то предложит свои варианты .Так в стенке стоят ящикиhttp://sc.uploads.ru/t/MNPwc.jpg

Отредактировано rev1957 (2014-04-09 20:37:41)

0

47

rev1957 написал(а):

Прочитал Фразу из первой статьи этого раздела (оформлением и хранением коллекций,)и предлагаю обменяться мнениями по вопросу хранения и презентации  коллекционного материала.У меня на сегодняшний день это больше картотека чем вид для показа Все разложено в аккуратные ящики по годам по месяцам .Если не трогать и никому не показывать то знаю только  я что и где. Приобрел с десяток альбомов для фото на 200 шт размером 150*200  вложил часть конвертов  вроде удобно но что делать с остальной коллекцией? Что делать с большими конвертами? С большими ( малыми листами)?Может кто-то предложит свои варианты .Так в стенке стоят ящики

В качестве передачи опыта - но не обязательно к исполнению..
У меня примерно так же - только вместо хороших деревянных ящиков использованы.. коробки от видеокассет ( если кто помнит :-) Их достоинство в том, что размер точно соответствует длине конверта (старого советского формата) и по высоте чуть выше. Поэтому можно ставить один на другой и не бояться что помнутся. Но я тематик, поэтому у меня не по годам, а по темам: Отдельно Гагарин, где тоже свои подразделы - типа СССР, РФ, Иностранные (некоторые по странам) и т.д. И другие по разным коробкам. Мне удобно - если кто-то нужен я знаю где взять. Про марки понятно - в классерах.
Большой формат - храню в больших папках (типа Erich Krause или другие) с файлами А4. Но здесь надо учитывать ( а может и не надо), что они у меня хранятся вертикально. Использую и альбомы для Фото - они удобны для Почтовых карточек и других мелкоформатных вещей. Так что ничего необычного - всё обычно.
Из недостатка - обычный для филателиста со стажем (каким себя считаю) - бурчанье жены, что занимаю много места в квартире и как я в этом разбираюсь...

0

48

Вы в файлы прокладываете картон?Я тоже пользуюсь папками с файлами.Подкладываю мелованный картон для жесткости.Блоки перемещаются .Только и смотри что бы не перегнулись и мне это пока не нравиться.И что делать с крупными конвертами???.И как все это показывать при необходимости?Может будут еще какие-нибудь свежие идеи

0

49

rev1957 написал(а):

Вы в файлы прокладываете картон?Я тоже пользуюсь папками с файлами.Подкладываю мелованный картон для жесткости.Блоки перемещаются

Да, в файлы я добавляю картон, точнее не картон. Сначала прокладывал бумагой, но она тонкая. Картон слишком толстый. поэтому я покупаю альбомы для черчения - там листы не очень тонкие, но и не толстые. Остановился на них.
По поводу "перемещения". Весь вопрос во времени их помещения. Если временно, то можно скотчем верх чуть подлепить. Но если надолго, то лучший вариант - это использовать степплер. Располагаешь конверт и его степлером фиксируешь. если надо вынуть - то скобы разгибаешь и вытаскиваешь. Но при этом файл почти подпорчен. Хотя можно и ещё раз использовать.
Что значит БОЛЬШОЙ конверт ? Конверт размером с файл - я считаю большим. Если большой конверт очень интересный -его можно показать в Экспонате - хотя бы боком поместить. Хуже (на мой взгляд) конверты длинные и узкие. Их только боком. Из-за этого я не люблю евроконверты - по длине они выше листа, а подрезать жалко...

0

50

Блоки или конверты помещаю в прозрачную пленку, с двух сторон.
Подкладываю черную бумагу, или печатаю рамку на листе под размер экспоната.
С обратной стороны пленочного конверта наклеиваю двухсторонний скотч и закрепляю на листе.
Можно раскошелиться на специальные прозрачные уголки.
И проблемы нет.
Но скотч дешевле.

Отредактировано jubar (2014-04-11 11:50:00)

0

51

jubar написал(а):

Блоки или конверты помещаю в прозрачную пленку, с двух сторон.
Подкладываю черную бумагу, или печатаю рамку на листе под размер экспоната.
С обратной стороны пленочного конверта наклеиваю двухсторонний скотч и закрепляю на листе.
Можно раскошелиться на специальные прозрачные уголки.
И проблемы нет.
Но скотч дешевле.

Отредактировано jubar (Сегодня 10:50:00)

Для выставочного листа понятно.А для остальной коллекции...Или Вы всю коллекцию на выставочных листах содержите?Их тоже в пленку? И в Папки?

0

52

Да, на листах и в папку Lindren.
А иначе чего их хранить как попало и их никто не видит.

0

53

Внесу и я свою лепту.
Первое. Я категорически несогласен с К.Е.Зайцевым ( которого я уважаю), что " Про марки понятно - в классерах. "
Как раз нет!!!! Кляссеры - только для  кратковременного содержания !!!
Второе. И большие конверты и малые и большие листы и марки удобно хранить следующим образом:

http://sb.uploads.ru/t/UIabq.jpg
http://sa.uploads.ru/t/MN7Pg.jpg

Их удобно смотреть.  И самое главное, они не повреждаются при рассмотрении. Нефилателисту почему-то всегда хочется потрогать марки рукой. И не надо мне говорить, что это не так!!! А мой способ гарантированно предохраняет листы и марки от повреждения. даже нечаянного.

0

54

Даже очень большие листы  в этом случае удобно хранятся:
http://sf.uploads.ru/t/i5mSV.jpg

Переставил картинку. Почему-то не открывалась...

Отредактировано Leotihid (2014-07-25 13:43:53)

0

55

Если не нравится белый фон, можно и на черном.:
http://sb.uploads.ru/t/fHDl1.jpg
http://sb.uploads.ru/t/4LutE.jpg
http://sa.uploads.ru/t/eNn7p.jpg
http://sb.uploads.ru/t/wAgyF.jpg

Но лично мне больше нравится на белом.

0

56

И с конвертами нет проблем. С любыми:
http://se.uploads.ru/t/dXMpY.jpg
http://sf.uploads.ru/t/YaXyh.jpg
http://sf.uploads.ru/t/H0Udz.jpg

Тоже переставил картинки. Не открывались.

Отредактировано Leotihid (2014-07-25 13:49:12)

0

57

Свободные места  могут  заполняться марками, вот например лист, где не хватает беззубцовки (вверху справа-проба):
http://sa.uploads.ru/t/UwPKF.jpg

Или текстом, относящимся к тематике:
http://sc.uploads.ru/t/kpjUm.jpg

Или текстом, относящимся к чисто филателистической информации:
http://sb.uploads.ru/t/tOFLc.jpg

0

58

Напишите поподробнее что это  за листы

0

59

Евгений Владимирович, это не листы. Это фотоальбомы. Мой опыт показал , что самые лучшие - это фотоальбомы фирмы "Пионер", Франция. Они бывают на 20 и 40 "магнитных страниц". В фотоальбом на 40 магнитных страниц входит 120 евроконвертов.

0

60

У меня в фотоальбомах конвертов 200 шт в одном.Выглядит это так http://sa.uploads.ru/pTqlf.jpg
http://sb.uploads.ru/tiR53.jpg
в альбоме и альбомы в шкафу

0


Вы здесь » астрофилателия » новости космической филателии » СОЗДАНИЕ КОСМИЧЕСКОГО ЭКСПОНАТА